Наша миссия

АДАНИ о компании

СТРАТЕГИЯ АДАНИ

Лидерство посредством инноваций мирового уровня, ориентированных на потребителя, за счет активного использования комбинации восьми компетенций в области инновационного управления корпорацией:

  1. Инновации, ориентированные на клиента с опережающим видением его потребностей
  2. Интегрированный маркетинг, заключающийся в том, что продукт и потребитель создаются в одно и тоже время
  3. Высокая интеграция с клиентами с положительной обратной связью
  4. Уникальная гибкая методология разработок продукции, ориентированная на высокую долю прорывных, революционных инноваций, быстрое проектирование и создание опытных образцов
  5. Эффективная инфраструктура гибкого высокотехнологичного производства полного цикла
  6. Система управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукта
  7. Высококомпетентный, эффективный и мотивированный персонал
  8. Оптимальная организационная структура и инновационная процессная бизнес-модель управления

В контексте стратегии АДАНИ под термином «лидерство» подразумевается технологическое превосходство над другими производителями в сфере разработки, производства и продвижения высокотехнологичного рентгеновского оборудования, ориентированного на повышение качества жизни человека.

Говоря о качестве жизни человека, мы имеем в виду совокупность необходимых ему потребностей: безопасность, здоровье, качество потребляемых продуктов и используемых товаров.

В структуре выручки компаний-лидеров значительная доля приходится на доходы от реализации новых продуктов и услуг, но только технологические инновации еще не гарантируют успех. Прорывные, революционные высокотехнологичные инновации и ноу-хау позволят как создавать значимые конкурентные преимущества и менять правила игры на рынке, так и радикально менять конкурентную среду, создавая новые рыночные ниши. Для клиента нужен не сам продукт - нужно «тотальное решение» его проблем. Генерируя прорывные инновации, АДАНИ прежде всего ориентируется на клиента, стремясь увидеть, спрогнозировать и предложить комплексное решение потребности до того, как клиент сам пришел к осознанию проблемы.

Положительная обратная связь от клиентов позволяет совершенствовать продукты быстрее конкурентов. Создавая технически уникальные продукты, АДАНИ вовлекает в процесс разработки и производства клиентов, настоящих и будущих пользователей, партнеров в виде производителей ряда ключевых компонентов.

Делая ставку на прорывные и революционные технологии, АДАНИ создает уникальную гибкую систему исследований и разработок, которая строится на собственных инновационных технологиях разработки и управления проектами, компетентной команде мотивированных разработчиков, а также собственной инновационной системе управления знаниями.

АДАНИ строит собственную высокотехнологичную производственную систему полного цикла для того, чтобы обеспечить необходимую скорость исполнения заказов. В основе производственной системы лежит высокая гибкость и собственная инновационная модель управления. Высокая сложность разработок, производства и эксплуатации выпускаемой АДАНИ рентгеновской техники, а также лидерство как стратегия требуют создания эффективной системы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продуктов, особенно на стыках процессов и компетенций. Для реализации стратегии АДАНИ уделяет особое внимание созданию сильной команды профессионалов и привлечению лучших специалистов в команду АДАНИ, предоставляя уникальные возможности для самореализации, развития и получения дохода каждому сотруднику корпорации.

Инновационная модель управления бизнесом включает в себя горизонтальную организационную структуру, состоящую из стратегических бизнес-единиц, эффективную управляющую компанию, уникальную процессную модель, а также систему мотивации, ориентированную на достижение результатов

МИССИЯ АДАНИ

Создать корпоративную инновационную среду, обладающую синергетическим эффектом для инновационного маркетинга, рождения прорывных, революционных инноваций, эффективного выполнения НИОКР и организации производства уникального высокотехнологичного рентгеновского оборудования для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья людей с привлекательным для клиентов балансом стоимости и эффективности.

Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Забота о человеческой жизни и здоровье подразумевает ответственность компании в поиске принципиально новых технологий и технических решений в области медицинской рентгенодиагностики, в разработке и организации выпуска высококачественного современного медицинского рентгеновского оборудования.

Цифровая рентгеновская техника, производимая корпорацией АДАНИ, предназначена для массового обследования людей, позволяет выявлять онкологические и другие опасные заболевания на ранних стадиях. Мобильные рентгеновские кабинеты различного назначения делают доступными современные цифровые технологии диагностики в регионах удаленного проживания людей.

Обеспечение безопасности подразумевает защиту жизненно важных интересов личности, общества, государства от потенциально и реально существующих террористических угроз. Системы безопасности АДАНИ - это уникальный модельный ряд рентгеновских систем досмотра человека, багажа, грузов и транспортных средств, использование которых позволяет предотвращать противоправные действия и террористические акты, несущие угрозу жизни и здоровью, либо имуществу человека, а также государственной безопасности.

Качество продуктов питания и безопасность продукции – одна из глобальных проблем, которая приводит к ухудшению здоровья, безопасности и качества жизни человека. Корпорация АДАНИ заботится о качестве и безопасности продуктов питания и продукции, потребляемых человеком, для чего разрабатываются высокотехнологичные решения неразрушающего рентгеновского контроля, применяемые в различных сферах производства. Корпорация АДАНИ является лидером на мировом рынке в разработке и производстве компактных автоматизированных аналитических приборов – ЭПР- и гамма-спектрометров, рентгеновских дифрактометров для прикладных применений, в том числе контроля качества продукции.

Постоянно стремясь к максимальной полезности, АДАНИ непрерывно находится в поиске прорывных и революционных инноваций, понимая, что для их создания необходимо сформировать и постоянно развивать лучшую команду талантливых, компетентных и мотивированных инженеров, маркетологов, экономистов и руководителей. Мы также понимаем, что инновационная среда, в которой происходит созидательная деятельность, прямым образом влияет на конечный результат. Мы стремимся максимально приблизить к идеальным условия работы, в которых сотрудники АДАНИ проводят исследования, выполняют разработки, производят уникальную высокотехнологичную продукцию, необходимую для обеспечения безопасности жизни и здоровья человека.

ЦЕННОСТИ АДАНИ

  1. Человек: его жизнь, здоровье и безопасность
  2. Отношения с партнерами: клиентами, поставщиками, дилерами, дистрибьюторами, научно-техническим сообществом, в основе которых лежит долгосрочное партнерство и взаимная выгода
  3. Высококомпетентные и мотивированные специалисты и руководители АДАНИ
  4. Творчество, профессионализм, системный подход, прагматичность и результативность
  5. Международная репутация надежного инновационного партнера

При принятии любых решений владельцы, руководители, специалисты корпорации АДАНИ прежде всего руководствуются ценностями компании.

Разрабатывая и производя новый продукт, корпорация готова идти на увеличение расходов, если от этого выиграет человек, здоровье и безопасность которого зависит от продуктов АДАНИ. Безопасность труда на предприятиях корпорации АДАНИ также является результатом ценности жизни, здоровья и безопасности человека.

Ценность отношений с партнерами АДАНИ предполагает безукоризненное исполнение взятых на себя обязательств перед клиентами, пользователями, дистрибьюторами, поставщиками и подрядчиками.

В основе ключевого приоритета управленческих решений лежат долгосрочные отношения с партнерами, которыми нельзя пренебрегать ради краткосрочных выгод.
В основе долгосрочных партнерских отношений лежит взаимная выгода: сотрудничество, в котором одна из сторон не зарабатывает, не может быть успешным.

Все решения, принимаемые в области персонала и кадровой политики, должны защищать интересы высококомпетентных и мотивированных сотрудников корпорации.
АДАНИ стремится к творческому и системному подходу при решении любых бизнес-задач, возникающих перед корпорацией, что необходимо для опережающего видения потребностей клиентов.

Ориентация на результат, а не на процесс является частью ценностей АДАНИ.

Являясь глобальной инновационной корпорацией, АДАНИ не имеет географических ограничений, связанных с закупками, продажами и кооперацией, а, следовательно, безупречная репутация является приоритетной ценностью корпорации.







Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ
Предприятие АДАНИ